Обмен и возврат товара

При покупке целого рулона ткань передается в фабричной упаковке, с маркировкой производителя и указанием длины рулона.

Размеры рулонов

  • Портьерные ткани: от 25 м
  • Тюлевые ткани: от 30 м
  • Вуаль: от 30-55 м

Точную длину рулона конкретного товара уточняйте у менеджеров.

Допустимая погрешность по длине каждого рулона составляет 3-5% и связана с технологией изготовления и натяжением тканей на фабрике. В случае, если в рулоне не хватает ткани более, чем на 5% от длины рулона, мы заменим товар. Также производителем допускается до 5 отметок о дефектах на одном рулоне — это европейский стандарт качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

Обменять или вернуть можно только товар, который имеет явный брак. Бракованная ткань имеет размывы в окрасе, дырки и прорези, затяжки по всей длине и т.п. Если покупателя не устраивает цвет, оттенок или текстура — такой товар считается надлежащего качества и замене не подлежит.

Претензии на обмен по заводскому браку принимаются в течении 5 календарных дней с момента получения товара на терминале транспортной компании.

  • Претензии принимаются на электронную почту с приложением фотографии брака.
  • Срок рассмотрения претензий до 3-х рабочих дней.

В иных случаях претензии не принимаются.

Возврат и обмен продукции надлежащего качества

Просим обратить внимание: возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) Ст. 25 п.1.

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

«4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж».

Недостача

  • При выявлении недостачи по накладной нужно оформить акт о недостаче в день получения заказа в транспортной компании.
  • Акт рассматривается в течении 3-х дней.
  • Если недостача подтвердится — вернем деньги или передадим недостающий товар со следующим заказом.

Отправка товара и возврат денег

  • Сделайте фото брака и приложите его в письме по электронной почте
  • Сверните ткань в фабричную упаковку.
  • Вложите все бирки и этикетки.
  • Упакуйте в дополнительный мешок.
  • Отправьте нам.

После получения товара вернем деньги или зачтем при следующем заказе. Если мы подтвердили брак по предварительной претензии, стоимость доставки за наш счет.